Ведущий на свадьбу в Ярославле

 

Ведущий на свадьбу в Ярославле будет найден без труда, если вы знаете, что хотите от ведущего.

Каким видите его стиль ведения?

Замечу, что кто-то предпочитает классику, а кто-то Cоmedy. Ведущих-универсалов не существует, каждый хорош в своём формате и тут главное совпасть в представлениях о прекрасном.

Позвольте, расскажу о том, что вы увидите на банкете в моём исполнении.

Вашим гостям будет комфортно. Я никого «не тяну за рукав» и не принуждаю к участию в развлечениях, не привлекаю излишнего внимания к тем, кто его не любит. Без лишнего напора, но энергично веду за собой и объединяю в атмосфере причастности всех к общей радости. Легко улавливаю настроения и вкусы гостей, а потому безошибочно в режиме онлайн выбираю приёмы работы с самой разной публикой.

Согласитесь, на праздниках уместен лишь деликатный и интеллигентный юмор. Никаких неловких вопросов и сомнительных ситуаций. Шутки должны быть приятны всем.

Нужно ли превращать свадьбу в концерт или театр одного актёра?

Моя задача в том, чтобы помочь-организовать, зажечь, направить веселье в нужное русло, раскрыть  душевный и творческий потенциал гостей и пары, а не  в том, чтобы заполнить собой всё пространство праздника.

В работе мне очень помогает музыкальное образование. В паре с супругом мы можем украсить вечер сольным и дуэтным вокалом, инструментальным исполнением на саксофоне, аккордеоне. А если вашим гостям захочется спеть под гитару, то и в этом поможем вам с удовольствием!

стоимость проведения свадьбы

  1. Создание сценария свадьбы
  2. Консультация по свадебным вопросам
  3. Проведение свадьбы
  4. Работа DJ-звукорежиссёра
  5. Обеспечение звуковым и световым оборудованием
  6. Спецэффекты: дым-машина и генератор искусственного снега
  7. Аренда проектора и экрана
  8. Женский и мужской вокал
  9. Живой аккордеон
  10. Живой саксофон
  11. Постановочные танцевальные номера с участием гостей

ИТОГО от 30 000 до 40 000 рублей*

*Стоимость проведения зависит от расположения площадки мероприятия, продолжительности банкета, количества гостей, пожеланий по программе.